суббота, 25 июня 2011 г.

Моя первая конфетка!

У меня есть повод разыграть свою необычную для нашего скрап-мира конфетку. Но так как коллектив (так уж сложилось) почти весь девичий, то я думаю у каждой из нас есть тайные или не совсем желания и мечты.
Хочу подарить Вам куклу - Желанницу, созданную замечательным человечком РаМашкой (мастер по созданию настоящих обережных кукол).
А вот и Ваша красавица:
А повод у нас такой: за последние два года я стану второй раз мамой еще одной обаятельной дочки. И в день ее рождения будет определена обладательница моего подарка. Как будет определен отбор не буду пока открывать секрет. Но так как я еще не освоила Мистера Рэндома, придуман не менее случайный отбор.
Правила стандартные: на панельке ссылка с картинкой на мою конфетку и здесь в комментариях ссылка на Ваш блог. Становится читателем не обязательно. Стоп 10 июля.
Угощайтесь на здоровье!

2 комментария:

  1. буду первой! http://didelis.blogspot.com/p/candy.html
    Катя-легких тебе родов! пусть малышка рождается здоровенькой и с тобой тоже чтобы все в порядке!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю таких куколок! Становлюсь в очередь:)
    Моя ссылка на боковой панельке http://lusienhobbi.blogspot.com/
    Катя, я желаю вам легких родов. Здоровья Вам. малышке и всем домочадцам!:))

    ОтветитьУдалить