воскресенье, 19 июня 2011 г.

Красиво дарить

Красиво подарить всегда было искусством. Чтобы эмоции у одаряемого вызывал уже только внешний вид подарка. Я очень люблю дарить, даже порой больше чем получать подарки. Так здорово видеть счтастливое лицо, виной улыбки которого .. ты.
На свадьбу мне заказали сделать конвертик под банальное, но правктичное - "подарить деньги". Попросили нечто романтичное. А совсем недавно в обычном магазинчике канцелярии и просто приятных штучек мне удалось среди кучи всяческих открыток откапать безумно красивые винтажные и искусственно состаренные почтовые открытки. И они были нгастолько романтичные, что мне захотелось их обязательно использовать. Очень хочется, чтобы эта работа вдохновила читателей блога Scrapmagia
Вид внутри:
Самосложенный конвертик был благополучно отштампован, нашлась и почтовая марочка с самолетиком - путешествие.
И поближе детальки:
Раз уж это конверт для денежки, то у меня нашлась купюра времен ссср. :) 

1 комментарий:

  1. Потрясающе красивый и романтичный конвертик,так много деталек)шик...

    ОтветитьУдалить