пятница, 8 марта 2013 г.

в этот замечательный выходной...

Приветы!!

У меня была замечательная продуктивная неделька))) Скоро я покажу плоды своей работы нон-стоп ( с 9 утра и до 3,4 утра))) Вот так.. Но был выполнен план и даже перевыполнен. 

И сегодня 8 марта, я сладко просыпаюсь (аж в 10 часов))) от того что надо мной склонились моих самых любимых три улыбающихся лица! Так приятно!

Муж подарил фотосет и путешествие в Италию)))

А я к Вам с вдохновением от Scrapbbery's  и жестяной цветочной баночкой


покрывала алкоголиками, красками граффити, текстурка


объемчик и желтый самоделанный цветочек, кружево Scrapbbery's


все листочки гессила и красила



фоточки (вы уже видели)


надписи из "Ажура"


кляксы глэймом


для надписей


шикарный чипборд с формулы


а еще не могу не похвастаться - я победила по февральскому скетчу ILS
и это классный бонус к 8 марту!!

Всем прекрансых выходных!

Обнимаю, ваша я!













4 комментария:

  1. вот так подарок,класс)))

    суперский альбомчик!!!
    с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно все!!!!
    С праздником:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом, малыш - а такой совершенный :)
    Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый, легкий, очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить