среда, 27 марта 2013 г.

бодрого кофе!

Приветы в этот замечательный и солнечный (у нас))) четверг!

Уверена и хочу надеятся, что настроение у всех прекрасно и творчески настроенно сегодня и до конца недели.

в перерывах между свадебными "сладостями" решила переключиться на открыточку (ха, не менее розовую))


причему тут кофе?

а вот причем)) баночу в которую я наколола зерен кофе я оставила открытую и теперь этот божественный аромат богов разливается вокруг вместе с отрыткой)

наслаждайся!


по предложенной палитре от Anna'Scrap "Вкус кофе"

и по скетчику от My-Scrap


и еще, я наверно, теперь блокнотоманка))
еще один пухляк


перейдем на "т" (помните эту рекламу))?
синяя классная мягкая кожа и снова издевательства над тэгом))


кстати он датированный


Хороших вдохновений!

Ваша,я!






7 комментариев:

  1. Катюш, работы шикарные! слежу за всем, что ты делаешь! и я кстати, еще до сих пор под впечатлением от твоего МК на "Формуле рукоделия"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прелестная, замечательнач идея с кофе! ;)
    А блокнот, блокнот ши–кар–ный!!!! Мой любимый синий, мммм... и тэг обалденный...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка классная!!!
    Прикольный вариант с баночкой.
    И блокнот хорош! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы прекрасны! От открыточки просто в восторге! Такая нежная, романтичная. Сама обожаю кофе, представляю как здорово держать в руках такое шикарное творение, а еще и ощущатьприятный аромат кофе..ммм... Уверена, обладательница этой открыточки, будет нереально счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОБАЛДЕЕЕТЬ,Кать!!!! Ты лучшая!!!! Вот это супер-пупер идея!!!! Открыточка само совершенство!!!!!!!!!!!Спасибо огромное за участие в блоге "Анна Скрап"!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,идея с кофе интересная!как выставка свадебная прошла?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! И шик и блеск и аромат!Спасибо за участие от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить