воскресенье, 25 марта 2012 г.

Вдохновение по пн: Все дело в маске..


Привет, всем большим любителям поштамповать в нашей Штампомании!
У нас сегодня прекраснейший понедельник, и я к вам со своим вдохновением.
А поговорим мы о том что, иногда если уж ОЧЕНЬ сильно хочется чего-дибо, то обязательно придет решение! Я вот, например, давно мечтаю о примовской маске "кирпичная кладка - наоборот" - это когда в изображении остаются контуры от кирпичиков. Раньше я их рисовала акварельным карандашиком оттенком, который был необходим, а сейчас, некоторое время спустя, ко мне пришла идея такую маску вырезать самой (ведь как не прийду в магазин, так ее уж нету :)

Сделать это не сложно: необходимо чуточку терпения, простой карандашик, линеечка (а можно и без нее, если глаз - алмаз), канцелярский нож и пленка для проекторов (продается в магазинах, которые обслуживают орг.технику)

Итак, шаг1: на плотном переплетном картоне рисуем кирпичную кладку, незабывая прорисовать контуры кирпичиков
Шаг2: пленочку накладываем на эту прорисовку и канцелярским ножом начинаем проризать и получим вот такой результат (обратите внимание, что я оставляла 1мм пленки, чтобы кирпичи держались)
В итоге, сбрызнув краской-спреем один или двумя оттенками, получим результат
Эту страничку полностью можно увидеть в нашем следующем задании по скетчу :)

2 комментария: