четверг, 15 марта 2012 г.

Я работаю солнечной батареей

Привет!

"...Я работаю солнечной батареей,я в кармане оранжевом солнце грею,чтоб оно на небо взошло скорее и чесало макушки заснувших лип.Солнце ловит за пальцы меня лучами,я его приручила и отвечаю,солнце просит завтрак и выпить чаю,просит прямо внутрь его налить..." (Аля Кудряшева)
Заходите в гости к Paper Fun и расскажите о вашем "чайном" настроении :)
Вот такое случилось у меня


захотелось порисовать текстурой, поиграть со штампами, вообщем-то поддаться эмоциям :)
кружечку и крылышки лепила сама, ведь чайного совсем под рукой нет :)
когда мы наслаждаемся вкусом чая или кофе мы наслаждаемся жизнью, это наши эмоции и в них просто необходимо верить :)

по великолепному скетчу #15 от sSketches
спасибо что заглянули:)




7 комментариев:

  1. Здорово получилось) Кружечка и крылышки замечательные)

    ОтветитьУдалить
  2. самааа лепила.. Катя, я тобой очень восхищаюсь! ты мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да! крылья поразили просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, ваши отзывы необходимы как воздух для новых вдохновений ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер страничка!Крыло это круто!
    so great page!
    Thanks for joining us at s'sketches!

    ОтветитьУдалить