понедельник, 6 февраля 2012 г.

Вдохновение по пн:Любите ли вы штампинг так как люблю его я?


или Собрать все самое любимое..
Знаете, ведь иногда случается "земля уходит из под ног" и в эти моменты ни что как творчество не помогает найти решения... 
В своем Вдохновение в сегодняшний солнеШный понедельник я собрала все самое любимое мной в скрапе: Штампинг (ведь скоро я стану штамповать уже стены в доме :)), пэчворк и металл.
У каждого наверно остаются совсем маленькие ненужные обрезочки ткани, и вот так и у меня остались от альбомной обложки кусочки белой замши, из которой я и сделала обложечку для паспорта:)
Для этого наши кусочки собирем в полотно примерно в размер обложки:

Затем прошьем их по внутренней стороне:

Затем с лицевой пройдемся зигзагом и отпарим утюжком:

А теперь самое интересное: штампуем различными фоновыми штампами. Для этого я использовала серые и черными чернилами Ranger, ну конечно же акриловый блок в помощь

Теперь прошьем саму обложки и можно сделать дополнительные строчки с краев

Ну и конечно украсить:
в такой же идее штампованный белый шифон, металлические подвесочки

Приятных вам вдохновений и конечно же не только в Понедельник :)

6 комментариев:

  1. красиво смотрится! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. заходи за наградкой! http://malakukusya.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классная обложка! А ты мне скажи, пожалуйста, загибы какие-то есть за обложке? как ее надевать на паспорт? или просто прикладывать, а сверху фабричную прозрачную обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liola, она сшита как обложка, с кармашками в смысле сразу. Я ношу без пластиковой покупной сверху... Только весь вид портит.. Предыдущую свою джинсовую относила чуть больше года и она вполне живая :)

      Удалить
  4. вау, Катя офигенно!! ты просто гениратор идей!!

    ОтветитьУдалить