суббота, 3 декабря 2011 г.

Банка молока и новый год

Всем хорошего дня!
Да уж и озадачили меня новые заказчики, которые оказались от завода Молочной продукции. Попросили сделать серию из 20-ти открыток, в которых бы обязательно усматривался символ продукции. повертев и покрутив, придумала, что это будет банка с молоком.
И вот так у меня вышло:
По прекрасному скетчу от блога Просто сделай:
А вот вам история, которая со мной приключилась в день моего рождения.
Ходим мы с сестренкой в церковь на беседы (чтобы покрестить маленькую надо отходить на четыре беседы в церковь). После беседы, я конечно же домой (надо здесь сказать, что это морозная ночь градусов 30, в Хабаровске), накидываю шубейку и бегом ;) Иду, а мне как то холодно (думаю, наверно перепад температуры), прихожу, скидываю, быстренько передиваться (ведь вечер-ресторан), подъехали уже такси на всю семью... А я одеваюсь и понимаю, что шуба не моя ... УПС!!! Вот было удивление таксиста, когда его попросили метнуться сначала в церковь посреди ночи.. Я уже настроилась, что ни кто там меня не ждет и все уже по домам.. расстроена и все такое... захожу в место, где была беседа, а там сидят: три девчонки "под окном" и священник, вызвали милицию и тоже довольно-таки грустят... Как я была рада видеть и девочку, которая никуда не ушла и всех остальных и тому что вечер не был совсем окончательно убит, и тому что мир не без добрых и честных людей!

Будем верить в прекрасное и светлое!
Всем приятного дня!

4 комментария:

  1. классная открытка!ну видишь-мир не без добрый людей:))_а ты больше шубами не разбрасывайся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительная открытка и удивительная история с шубкой! Открыточка очень необычная,приятная по цвету, и идею с банкой молока вы здорово придумали и реализовали. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка! И здорово придумано с банкой молока!) Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Катерина! работа мне очень понравилась :) так много разных и интересных элементов :) я тоже из Хабаровска (уцепилась за это слово, когда читала историю про вечер). Случайно не ваши работы в магазинчике в НКсити? я общалась с хозяйкой, спрашивала у неё про вырубки. она дала мне телефон Екатерина, чтобы узнать про машинку для вырубки...но я пока не добралась до телефона ;) была очень рада встретить тут землячку :)

    ОтветитьУдалить