вторник, 22 ноября 2011 г.

холст, паста, краска...новый эксперимент

Всем доброго утра! (у меня сейчас оно самое, раннее)
Деть старший уже воспитывает детей в саду, младшая весит обезьянкой на меня, ну а я с вами очень пре очень хочу поделиться своей недавне сделанной работой:

Был когда-то мною куплен холст, думаю ну пускай лежит, может когда нидь да пригодится, а тут несколько дней спустя Ира muzamama снова опубликовала в своем Вдохновись и сделай опубликовала заразительный объект для вдохновения. Ну вот почему-то именно от таких головоломок я хожу сама не своя все вертя и крутя идеи. Так и родилась у меня наверно уж не страничка про мою познавайку Милку. Что сказать много текстуры, гессо, грунта, краски и... грязные перчатки (так все рисовалось пальцами).
А вот и само вдохновение, необычно правда?
Моя страничка была сделана по креативному скетчу от блога Это скрап

Ну не утерпля и поделюсь с вами, что учавствую подрад наверно, раз шестой и только теперь мне повезло чуточку больше и ко мне приедет замечательный подрочек, которого я жду с нетерпением ;))
Всем прекраснейшего дня, полного событий и прекрасных вдохновений!!!
Спасибо что заходите и оставляете свои отклики

7 комментариев:

  1. Поздравляю!интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая работа! Слоисто-текстурный фон сводит с ума! Спасибо за участие в блоге "Это Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. О,это чудо!!!это ж надо так суметь...это ж как так придумали...

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!! я голосовала и за эту работу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. да уж!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить