понедельник, 12 сентября 2011 г.

Книга для чтения

Всем привет!
Очень мне на днях захотелось чего-нибудь сотворить собственноручно, ну пофантазировать и скреативить, а тут наша нянечка принесла книгу (по моей просьбе - ведь у нас бумажные издания уже давно вытеснили электронные ;))... так вот, и мозолит она мне глаза и мозолит, и вот  родилось: почитайте вместе со мной
Так как у любой книги есть еще обратная сторона, у моей тоже есть:

рассказ о деталях можно опустить, скажу что очки настоящие, только маленькие со стеклышками и .. они там живут!
С ней хочу принять участия в Хомячок Challenge и его заданием "Мир волшебства и магии"


Всем доброго дня!


5 комментариев:

  1. потрясающе! замерла в восторге и никак не насмотрюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну просто наишикарнейшая вещь! как ты складывала страницы?-чего МК сразу не сделала?:))

    ОтветитьУдалить
  3. Катарина!! Очень здоровско вы сотворили из книги сувенир.....по мне правда Ваша работа совсем на подходит к нашему заданию... особенно картинка на обложке абсолютно противоречит заданию...

    ОтветитьУдалить
  4. Практически раскрыла рот от удивления... этож надо было такое придумать... я в восторге! Может тема работы и не про волшебство, вот только без него здесь явно не обошлось :-)

    ОтветитьУдалить