четверг, 25 августа 2011 г.

Я в кармане свое солнышко грею

Я работаю солнечной батареей, я в кармане оранжевом солнце грею, чтоб оно на небо взошло скорее и чесало макушки заснувших лилий. Солнце ловит за пальцы меня лучами, я его приручила и отвечаю, солнце просит завтрак и выпить чаю, просит прямо внутрь его налить.
Солнцу так одиноко ходить по кругу - вот нашло, понимаешь, себе подругу, и ему все равно - хоть любовь, хоть ругань, поболтать бы вот только о ерунде. Я его несу осторожно очень, ведь оно непоседливо, между прочим, и все время вьпрыгнуть хочет ночью, чтобы вдруг повсюду случился день.

Я работаю солнечным развлеченьем, я кормлю его по утрам печеньем, а потом усталой порой вечерней я ему чумазую спинку тру. И когда уже все разбрелись и спят, я отмываю солнцу босые пятки, а то все ведь заметят на солнце пятна, многим это будет не по нутру.
Но потом постепенно солнце взрослеет, в переходном возрасте жарит злее, и багровым пятном по ночам алеет, и подчас забывает прийти домой. А приходит - горячее, как жаровня, говорит, что я, мол, ему не ровня, и не родственница я ему по крови, и что вид ему неприятен мой.
Понимаю, я, в общем, сама такая, я всем прихотям солнечным потакаю, а оно мне в сердце лучи втыкает; чтоб до боли - а мне так тепло в груди. Покричит об измене, тоске, обмане… а потом тихонько к себе поманит и заснет спокойно в моем кармане, и я буду бояться его будить.
Я работаю солнечной батареей. На рассвете прохладно, восток сереет, воздух пахнет листьями и сиренью, и пора бы уже открывать карман. Я держу карман шире, чтоб было проще… солнце сонное нос конопатый морщит, а потом восходит над тихой рощей, рассыпается искрами по домам.
В подробностях: основа гипсокартон, выкрашен акрилом, кракелюром и белым акрилом, в технике декупаж - страницы из любимого Чернышевского, немножко нот и тетрадные кофейные листы, оконце - бумага LAE "Усадьба лист 2003" и веточка с птичками чипборд.
Cо своим солнцем приму участие в задании "Ностальгическое по лету" от Скрапбукинга в Уфе
и в Журнале Скрап Инфо 

5 комментариев:

  1. Прелесть какая и страничка! Малышка)) Спасибо за участие в наборе ДК блога Творим вместе!))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая станичка! Фотографии бесподобные, спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!!! Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить