воскресенье, 2 июня 2013 г.

отчеты по scrapberry's

Приветы!

Привет понедельник и новая неделька! Пусть этот день принесет вамм заряд энергии на всю рабочую и хорошее настроение!

Покажусь по работам scrapberry's

работа из новой коллекции бумаги "Весеннее настроение". Сказать, что это новая ступень в бумаге, не сказать ничего. Прекрасное плотное качество, новые тематики и надписи на русском языке. Радует!!!

сорри за качество фото, была ночная ускоренная съемка))




и вторая по коллекции "Ангельское шебби"
я тут совсем не шебби)


тут и гессо и пришедшие от самйона глейзы и глеймы


Спасибо, что заглядываете!
Ваша я!



10 комментариев:

  1. Ммммм...., вторая - вообще..:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!и мне вторая очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, мне очень понравилась работы, сочетание цветов.
    Умница!
    Я вижу в твоем блоге и альбомы и хочу спросить совета.
    Я поеду в августе отдыхать в Абхазию и хочу кроме фото привести несколько листиков, кору и пару цветочков засушить. Можно ли такие вещи использовать в альбомах. Если да, то как их подать? В кусочек файла положить и сделать объемную рамочку из картона вокруг него, чтобы не сломать? Может под толстую пленку? Ты использовала когда-нибудь природный материал?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наталья! Да можно, здесь важно учитывать насколько материал крепкий, если да то можно вклеивать нагорячий пистолет, если не очень то в файлик или под пленку. Листики,я обычно ломаю на фрагменты и в маленькую баночку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за ответ!
      Очень интересное решение про баночку... подумаю...
      Еще привезу для альбома билетики, фантики и всякие памятные штучки, очень жду своего путешествия.

      Удалить
  5. очнь нравится...особенно вторая! она как перевернутый мир...креативно, интересно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая открытка запада в душу! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, ну просто как всегда весело, креативно и просто м-м-м-м! Умняшечка! Рада, что не выпала из творчества

    ОтветитьУдалить
  8. Красота невероятная! Катя, наслаждение для глаза и души - твой блог и твои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. какие же класснючие!!!!супер)

    ОтветитьУдалить