понедельник, 21 января 2013 г.

подарю для самых красивых глаз Страничку)))

Приветы!
Всем, кто пожелает принять участие в конфетке в честь моего двухлетия можно заглянуть вот здесь

А просто так по хорошему настроению и большим грядущим планам
подарю страничку в самом своем любимом стиле для вас)))

те самые красивые глаза выберет Рэндом, ну а с удовольствием постараюсь вытворить от всей своей творческой души))) страничку или может быть целый разворот))


правила незатейливые:
- у себя на панельке вместе с ссылочкой картинку
- пишимся в линки
- и конечно не забудьте вернуться и порадоваться за себя или за друга)))



25 комментариев:

  1. Катюш, я первая, потому что очень этого хочу!!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин круто! )))) Я хочу! (завтра оформлюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за такое предложение! это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, хочу-хочу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это же МЕЧТА!!!!!!
    Пожалуйста, удача, будь со мной!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная возможность, очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. ООооо супер!!! Очень нравятся твои странички))) Ссылка на правой панельке))) http://nastena-l.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Мечтаю! Пусть сбудется! ну пусть!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. У вас прекрасный стиль! Хочу такую страничку!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне тоже так захотелось что-то, чтобы меня кто-то заскрапил

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно! Тоже хочу страничку!
    Ссылка на страничке справа http://kalilu-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, страничку обо мне конечно же хочу!)

    ОтветитьУдалить
  14. Эти глаза напротив-калейдоскоп огней!!!

    Спасибо за шанс:)))
    С уважением,Лена-ТереЗа
    http://www.inoditereza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Ух-ты! Какая интересная задумка! Присоединяюсь))
    На панельке справа http://tasha-sten.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно было бы увидеть себя в твоем стиле!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Спасибо за шанс!)
    Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  18. и я хочу! пусть мне повезет)
    спасибо за такой чудесный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая, как же можно пройти мимо!!!! Я хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. О, а там лестница прячется:) А я только заметила.

    ОтветитьУдалить