четверг, 28 июня 2012 г.

влюбленным в жизнь ..посвящается

Приветы!!!
Эта неделя у меня была насыщенная и много много вдохновенная, и почему о даже к завершению проекта (скоро покажу) чувствую еще больший приток))
Paper Fun и Задание "Важное слово" вдохновили меня


крылья ангела и демона
но...сейчас она никому не нужны и сложены и висят на вешалках
ведь.. ты - "влюбленный в жизнь", в ее сущность

полная версия

радоваться и ощущать "сейчас", видеть и вдохновляться "завтра"
понитьи чтить "вчера"


А to tcj мной случилось не вероятная история.
Мой этотнедельный проект был связан с альбомом- "лав стори", которую заказал для своей любимой молодой человек. Она тоже очень увлекается скрапом и он очень хотел сделать ей приятное ))
но, как оказалось это приятное было еще не все...
Свадебное агентсво, с которым мы иногда сотрудничаем придумало, что Он будет сниматься вролике - признания в любви, при этом как бы самостоятельно делать странички в свой альбом, короче это было по-моему невероятно эмоционально)))
няня моей доньки, пока я помогала молодому человеку, вся изрыдалась от восторга, как в бразильском кино )))

корочостались несколько фото (с разрешения, показываю вам)
как трогально как смущенно)
мной (чтобы совсем не сломать голову бущму жениху), были конечно заготовки всего до самой мелочи)


А туту так и просится стишок и из детской книжки:
"красивый и довольный гулять выходит мишка"))


А ведь сказка еще есть!
в нее просто надо верить!

Пока-пока!









понедельник, 18 июня 2012 г.

в продолжение свадьбы

Приветы!!!!
Даже не знаю, лето это хорошо или прлохо.... такое лето как у нас сейчас, когда высокая влажность и высокие температуры, а еще все это шлифуется огромным потоком всякой насекомоядии (((( мда...
поэтому с удовольствием отдыхаю дома в свежести и прохладе, а заодно тружусь надочередным заказом свадебного альбомчика

добрались мои руки до Webstersовских бабочек, прикольные такие, как настоящие
ну и конечно бумага Лены Виноградовой, ведь если помните задумка альбома именно времена года 
это будет первый лист

не обошлось без скетча от СкрапБумаги

и еще как то вдохновенно сегодн сложилась открыточка ко дню рождения одной замечательной девушки
мда..., пыталась слифтить, но остапа понесло :))
внутри кармашек под деньги и тэг для пожелания

в великолепной палитре от I Love Scrap

Доброго дня и творчества!








суббота, 16 июня 2012 г.

Хабаровским Скрап-Леди


Приветы!!
Я приглашая всех желающих девочек в Хабаровске  на мой мастер-класс: "Арт-бук: Цвета лета"
состоится в здании Хабаровскоого Технологического колледжа
7 июля, 11.00
стоимость 1800 рублей
продолжительность 4 академических часа

На встрече вы самостоятельно создадите свой незабываемый блокнот, в котором будут вдохновляющие страницы под фото и блоки для записи свой воспоминаний :)


буду рада новым знакомствам :)

пятница, 15 июня 2012 г.

и альбомчик... на прощание


Приветы всем!
Знаете как грустно расставаться? даже когда уходишь может и ненадолго)) У меня эта неделя сплошных прощаний и расставаний, и скажу по секрету, даже совсем неродные люди приходят в дом, а уходя, остаются уже в сердах!
Каждая моя работа в ДК для меня огромная ответственность постоянно стараться удивлять, а главное -  это вдохновенные знакомства и постоянное пребывание в эмоциональном творческой подъеме! 
Спасибо, девочки, вам за уютную дружескую атмосферу и классные шутки! Я вас очень ЛЮ! 
Этот индивидуальный проект собирался сразу с момента моего дизайнерства в Штампомании, использовала много разных скетчей, но носит он искренний Штампоманский характер :)
Приготовила я для проекта мужской альбом, для успешного мужчины в самом расцвете сил :) как говорится в Карлсоне
обложка отшита из натуральной черной кожи проштампована белым акриловым Ranger и фоновыи штампами и самодельной маской
здесь же нашли место выбеленный джинс, баночки ТХ с различными наполнителями и металлическая рамочка от ТХ
вот такая рельефная строчка на "закрывашке"
теперь про развороты:
в последствии слева был добавлен большой кожаный карман (не нашел своего отражения на фото))
Страничка про легкую жизнь, в которой время позволяет оглядется по сторонам :) ведь этого так не хватает;
использовала бумагу 7 Gypsies, оверлеи "фонари", чипик часики, и малюська прищепка
тут, к сожалению не опознанная бумага ( вот сколько раз уже себе твердила - "записывай"), чудо металлический велосипедик
на левой странице бумага ТХ из коллекции "Seasounal" , кирпичная кладка рисована белой текстурной пастой и отштампована черным алкогольным StazOn (вот никуда я без него - ВЕЩЬ!), пленка ТХ, вырубка - шестерни да донышки от часиков;
правая страничка имеет двойное место для фото: лицо - ТХ из той же коллекции, а нижняя   , подложки из разных текстур ткани и бумаги
дальше, слева бумага BoBunny (классная по-моему очень мужская серия), ярлычок металлический от все того же любимого ТХ, лента и парочка штампиков;
правая страничка была подробно здесь
бумага BoBunny, краски-спреи коричневый и красный, льняная лента "remember when" , сантимаетр-лента от Tima Holtza, штампы Tim Holtz, чернила  StaZonбрадс металлические гвоздики, билетики, самоделанная маска, оверлей "фонарик"
левая - крылатая из бумаги BoBunny,все таже  тесктурная паста, штампы "франзуский текст", Тим Хольтц, пленка Тим Хольтц, крылья и кружечка самоделошные, цветы гипсофилы красные, лента хб Remember when;
правая подробно здесь - богатая Prima Botanical (какая я то она завораживающая) на три фото размером 10/10, всякие разные шнуры и ленты, чипборд кадр, ключик ТХ и его же пленка, подложки под фото из кальки и бумаги
последняя - какя-то с морским уклоном, почему-то ближе всегоо мне)) подложка полосатая под "тельняшку" обычный лен, на нем нарисовны полосы алкогольными синими чернилами; на обороте карман и лента от ТХ
некоторые странички ближе:
взрывная (офигеть на какой скорости несется это чудо таксомоторной технкики - откопала же )
красотка прищепка - обожаю такие штучки ))

классная винтажная бумага фоновая отсюда, а здесь можно посмотреть как выглядит вместе с фото
люблю малышей-кармашкой для записочек ))

решила пленку "прибить" на гвоздик-брадс
так отворачивается соседка-страничка
тут заразилась Ташиной идеей брызгать через трафарет ( и где я раньше была ?), нет это не "сижу за решеткой в темнице сырой"))) фотка по мне очень подошла к фону
вот она ТХ подвеска ближе
а здесь секретный тэг чтобы поставить еще одно фото
ключик с "мечтой"
Спасибо девочки за такой здоровский и креативный блог!



















вторник, 12 июня 2012 г.

Эко - лето

Всем привет!
Я к вам с эко-лето :)
По приглашению в My-Scrap и его новым заданием "Стежок за стежком" я сделала класснючий блокнот - вдохновение с отделами для записей в путешествие
главная идея задания привелечь рукодельные материалы

обложка в целом виде
теперь в разворотах: котейка и солнечный денек
научилась наконец-таки шить кожу :)
вставка листов для заисей
кармашки под фотки
вдохновение на путешествие
почти будучи в кажом отпуске или путешествии я приобретаю новые идеи и искренне проживаю чувствую каждое изменение в себе
про море тож не забудем:)
а так можно с собой карандашек не забыть (чем писать то)
"затылочек" блокнота

как вам мой переплет? скоро в эфире :)
меня очень заинтересовало задание от Fairys Challenge 



и с удовольствием приму участие в Скрап Клубе Арт Уголке "Тревел буки"
Спасибо за комменты, всех цалую!
Я!










пятница, 8 июня 2012 г.

белое на белом

Приветы!!!
О!!! в каком я пребываю настроении, ведь столько всего происходит!! надеюь скоро смогу поделится)))
Покажу еще одну страничку в прождолжение свадебной теме, на этот раз из коллекции бумаги Wonderland

в деталях: много слоев из различных фактур белого


по классному скетчу №11 от Скрап Клуба Арт Уголок

И это еще не все!
В нашем Paper Fun новое задание "Цвета моря"
и морской элемент кораблики - быть может влюбленные

Присоединяйтесь!
очень лю!