четверг, 28 июня 2012 г.

влюбленным в жизнь ..посвящается

Приветы!!!
Эта неделя у меня была насыщенная и много много вдохновенная, и почему о даже к завершению проекта (скоро покажу) чувствую еще больший приток))
Paper Fun и Задание "Важное слово" вдохновили меня


крылья ангела и демона
но...сейчас она никому не нужны и сложены и висят на вешалках
ведь.. ты - "влюбленный в жизнь", в ее сущность

полная версия

радоваться и ощущать "сейчас", видеть и вдохновляться "завтра"
понитьи чтить "вчера"


А to tcj мной случилось не вероятная история.
Мой этотнедельный проект был связан с альбомом- "лав стори", которую заказал для своей любимой молодой человек. Она тоже очень увлекается скрапом и он очень хотел сделать ей приятное ))
но, как оказалось это приятное было еще не все...
Свадебное агентсво, с которым мы иногда сотрудничаем придумало, что Он будет сниматься вролике - признания в любви, при этом как бы самостоятельно делать странички в свой альбом, короче это было по-моему невероятно эмоционально)))
няня моей доньки, пока я помогала молодому человеку, вся изрыдалась от восторга, как в бразильском кино )))

корочостались несколько фото (с разрешения, показываю вам)
как трогально как смущенно)
мной (чтобы совсем не сломать голову бущму жениху), были конечно заготовки всего до самой мелочи)


А туту так и просится стишок и из детской книжки:
"красивый и довольный гулять выходит мишка"))


А ведь сказка еще есть!
в нее просто надо верить!

Пока-пока!









1 комментарий: