среда, 30 мая 2012 г.

"нечистый" Клин

Привет!
Спасибо что заглядываете!
Хочу показать сегодня странички
первая, по заданию в Штампомании "Чисто и просто"
как оказалось мозг закипел уже после нескольких дней раздумий :) перечитано теории, пересмотрено картинок и работ и все как мимо))
было несколько работ для вдохновения в этом задании, остановилась на свадебной страничке
еще необходимо обязательно добавить дырокольный элемент и штамп )
да уж, не скажу что это клин на сто %, но хочется верить, что хотя бы просто вдохновение :)

и вторая, по класснючему скетчу Омского Скрап Клуба
по деталькам
понравилось мне использование тэжиков

еще у меня есть в припасе "яблоковая открытка", ведь в Paper Fun еще идет одноименное задание
и мои яблочки:)
вот как я сегодня все собрала!
Ваша Катя!



1 комментарий:

  1. Классно! Очень красивые странички и открыточка! Я вот всегда вашими работами вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить