среда, 4 апреля 2012 г.

верить в лучшее..

Привет!
наверно безумно радостно, когда после долгой и холодной зимы вдруг пойдет теплый дождик?
А еще приятней когда и дожик то закончится и снова будет светит солнышко, да?
В Paper Fun новая для вас наверно даже головоломка на тему небесной мокроты и все что с ней связано, дождики, лужицы, сапоги и т.д
Честно говоря поломав голову (ни зонтов, ни сапогов подходящего размера не нашлось) решео было сделать жизнеутверждающий тэг о том, как все таки здорово когда дожик закончися и можно сложить зонтики :)
вот так я сегодня покрасила :)
наш банер
Хорошее у меня сегодня настроение, поэтому предлагаю этот тэг кому-нибудь подарить :)
все желающие пишите в комментах, поедет куда угодно, ну и раз пошла такая "пляска" с небольшим "сладким" от меня :) Розыгрыш будет до 25 апреля.
Всем приятного вдохновения, спасибо что заглядываете!

3 комментария:

  1. люблю такие маленькие произведения искусства!
    может он мне достанется))))

    ОтветитьУдалить
  2. составлю конкуренцию на такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. В живую она такая красивая!!! Потрясающая как и ты !!! Спасибо за сегодняшний мастер-класс открытка с бабочкой и шестеренками так понравилась мужу, он сказал, с детства любит шестеренки, а я и не знала) Катя, ПоДаРи её МНЕ!!!

    ОтветитьУдалить