воскресенье, 22 мая 2011 г.

Набор в ДК LAE

Мне кажется у любого мастера, будь он опытен или начинающий, всегда стремится к расширению своих рамок творчества, достижению каких-либо результатов. Стань дизайнером блога-эта та степень ответственности, которая раскрывает новые для себя рамки.
Так вот и я очень хочу попробовать свои силы в наборе ДК, которую объявил блог "L A E"
 
Первая работа - Страничка "Твоя нота одна-но главная", которую я хочу выставить- одна из первых, но для меня она несет большую эмоциональную окраску
Вторая - это требование блога -создать открытку "Мой город"

Для самых внимательных в фоне карта с местонахождением моего города, он портовый - на это указывает штамп корабля, с прекрасными морскими пляжами и теплым синим морем - это ракушечка. Получилось довольно с настроением, я думаю.
И третья - это арт объект. Мне захотелось показать шкатулочку.


Как-то так сложилось, но отдельного поста у меня на нее нет. Если в деталях, то она создавалась довольно долго. Усердно покрывалась бронзовым акрилом, кракле, посыпалась резанной цветной соломкой. Цветок самодельный из нот и шифона с прекрасными капельками-стразиками.Бабочка из кардстока, несущая на своих крылыщках ключик (от сердца наверно). Внутри, сшитая подушечка для мягкого пребывания украшений.



1 комментарий:

  1. Красивые работы,страничка завораживает,открытка многослойная очень интересна по деталькам,коробочка очаровашка,спасибо за участие L A E, удачи!

    ОтветитьУдалить