суббота, 9 апреля 2011 г.

А почему бы нет?

Вот такой я задала себе вопрос, когда решилась сделать нечто неожиданное, яркое и обязательно привлекающее внимание. "Это" я повезу своей подруге в подарок и думаю, что для неординарной личности он придется по вкусу. Так вот, открою вам секрет - что Это обложка на паспорт.
И решила я ее сотворить вместе с настроением от блога Ассорти и его необычным заданием "Стиляги" и Мой мир скрапбукинга и его заданием №13 "Одеваемся"

По-моему получилось довольно неожиданно:



В деталях: Основа джинс, на него нашит цветной фетр и бумажный обрывочек, плотного свойства с тематическими надписями и отливающий золотом.
Потом еще ленточка в горошек, веселые цветочки, вшитые цветные колечки, надпись "паспорт" спрятала под оверлей (тоже в горошек) и металлическую рамочку (так надежней). Ну и раз уж это все таки стиль "стиляги", а он как известно все таки был в советском союзе, то решино было сделать деталь-отклик из этого времени - бант из мешочной веревки и металлические ножнички - как символ "создать новое".
Вот! прошу любить и жаловать )

А это как раз та самая картинка, которая меня вдохновила )

2 комментария:

  1. Замечательная получилась обложечка!!! Но у Вас нет картинки вдохновения (предмет одежды, обувь). Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась ваша работа!спасибо,что участвуете в задании Моего мира скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить